Провисла дверь.

     Провисание дверей — это достаточно распространенная «болезнь» у старых автомобилей, которая доставляет множество неудобств как водителю, так и пассажирам.
     Признаки провисших дверей:
— чтобы открыть либо закрыть дверь потребуется приложить много усилий;
— при движении по неровной дороге будет доноситься специфический звук;
— дверь по отношению к кузову имеет неровное расположение, что часто становится причиной проникновения воды в салон;
— на порогах будут видны характерные царапины.
     Даже небольшая авария может обеспечить перекос дверей. Многих автовладельцев интересует вопрос устранения этой распространенной проблемы. Для начала необходимо найти причину, по которой дверь провисла. Выполните следующий алгоритм действий, они с самой большой точностью помогут найти источник неприятностей, который потребуется устранить:
1. Откройте дверь, возьмитесь за нижнюю сторону и проверьте в вертикальной плоскости люфт. Если петли исправны, тогда люфта не должно быть;
2. Возьмитесь одновременно за нижнюю и верхнюю часть двери и постарайтесь повернуть её в обе стороны по горизонтальной оси вращения. Как и в вышеперечисленном случае, люфт должен отсутствовать;
3. С особой бдительностью осмотрите механизмы крепления петель к кузову, причина провисания может скрываться именно в петлях, поскольку они имеют склонность к деформации после длительной эксплуатации;
После того, как причина найдена можно приступать к устранению проблемы. Если провисание произошло из-за петель, точнее из-за их износа, при этом они находятся в работоспособном состоянии, тогда нужно поменять ось. Если весь механизм имеет серьезные повреждения и деформации, тогда рекомендуется заменить полностью петли.
     После замены неисправных элементов, нужно отрегулировать двери. Настраивать дверь достаточно просто, однако у начинающего автовладельца могут возникнуть трудности, поэтому следует соблюдать определенную последовательность, представленную ниже:
1. Чтобы облегчить процесс регулировки, снимите ответную часть дверного замка;
2. Закройте двери и постарайтесь визуально определить её размещение в вертикальной плоскости:
если дверь кузова размещена параллельно кузову, но при этом смещена по вертикальной оси, тогда ослабьте крепление петель и отрегулируйте расположение двери;
если тот край двери, на торце которого располагается замок, наклонен вниз, при этом петли исправны, тогда следует отвинтить крепление нижней петли и осуществить регулировку, подложите под петлю тонкую металлическую пластину;
     Если край, на котором расположен замок, слишком завышен, тогда в этом случае выкрутить нужно верхнюю петлю и уже под неё подложить пластины для регулирования.
3.Определите визуально расположение двери относительно горизонтальной оси:
если дверь углублена в салон, тогда следует сдвинуть петли к краю. При этом следите, чтобы петли располагались перпендикулярно горизонтальной поверхности, в противном случае замок будет работать неисправно, а дверь будет систематически заклинивать;
если дверь наоборот выступает, тогда сдвиньте петли внутрь.
4. Настройте ответную часть механического замка.
После всех регулировок при закрытии дверь должна издавать характерный хлопок, если этого нет, то придется повторить все действия настройки сначала. В качестве вывода хотелось бы сказать, что для увеличения срока эксплуатации дверных механизмов, следует периодически смазывать трущиеся соединения: петли и механизмы замков. А еще не забывайте проверять резьбовые соединения. Не облокачивайтесь на открытые двери и не оставляйте их на длительное время в открытом состоянии.

 

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *